Квенди РусМедиаАудит оценила объемы расходов на рекламу на российском ТВ
Экспертная оценка объемов расходов на прямую рекламу и спонсорские проекты.
БЮДЖЕТЫ УКАЗАНЫ В РУБЛЯХ С УЧЕТОМ НДС, НО БЕЗ УЧЕТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ МЕДИЙНЫХ АГЕНТСТВ.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЯЕМОЙ МЕТОДИКЕ:
Экспертная оценка рекламных поступлений от спонсорской рекламы основно на объеме спонсорских материалов в мониторинге компании ТНС Россия, экспертной оценке их стоимости а также анализе информации из других открытых источников.
Интеграция продуктов/брендов в сюжет ТВ программ / product placement не учитываются в расчетах.
Допустимая погрешность оценки рекламных поступлений в разрезе отдельных ТВ каналов может достигать +/- 10%.