Индустриальный медиа-аудит реализуется совместно с компанией EMM
Индустриальный Медиа Аудит — О проекте
Целью Индустриального Медиа Аудита являлось увеличение степени прозрачности в ценообразовании на размещение телевизионной рекламы.
В результате реализации проекта предполагалось появление возможности для участников рекламного рынка (в первую очередь рекламодатели) сравнить ценовые параметры своей сделки на размещение ТВ рекламы с релевантной группой рекламодателей.
Также медиа-аудитор должен был публиковать регулярные общедоступные аналитические отчеты о ценообразовании на телерекламном рынке России.
Данные для проекта индустриального медиа-аудита должны были предоставляться двумя крупнейшими медиа-селлерами РФ: "Видео Интернешнл" и "Газпром Медиа" через финансового аудитора в соответствии с процедурой, гарантирующей сохранение конфиденциальности всех сделок.
При расчете ценовых ориентиров в рамках проекта Индустриального Медиа Аудита, в расчет должны были приниматься 100% бюджетов, размещенных в сетевых (национальных) рекламных блоках следующих ТВ каналов:
Проект Индустриального ТВ Аудита инициирован Содружеством производителей фирменных торговых марок РусБренд а также Ассоциацией коммуникационных агентств России АКАР, которые учредили Объединенный индустриальный комитет для заключения контракта с независимой медиа-аудиторской компанией, однако в настоящее время проект заморожен.
По результатам тендера, проведенного в 2008 г. РусБренд и АКАР, реализация проекта поручена компании EMM International, которая должна была осуществлять это поручение совместно с компанией РусМедиаАудит.