Из Википедии: Медиааудит - оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации в будущем. Медиааудит возник в конце 70-х годов в Великобритании, как результат развития профессионального медиарынка. На сегодня почти 70% клиентов в Великобритании пользуются услугами независимых аудиторов. (читать полностью)
Что такое медиа аудит?
Вам нужна независимая экспертиза эффективности ваших медиа-планов, если Вас беспокоят следующие вопросы:
Насколько конкурентоспособны условия моих медиа-сделок?
Насколько эффективно используются мои инвестиции в медийную поддержку рекламной кампании?
Какое влияние отдел закупок в моем агентстве оказывает на планирование?
Достигает ли цели покупка премиального медиа-размещения?
Достаточно ли мотивировано агентство для того, чтобы "выложиться по полной"?