Архив новостей16 Июня 2015
Экспертная оценка объемов расходов на прямую рекламу и спонсорские проекты: 11 Июня 2015
Компания ECI Media Management в партнерстве с KWENDI+RMA открыла представительство в Москве. ECI Rus будет обслуживать клиентов ECI Media Management по медиа-аудиту на территории Российской Федерации. Руководителем новой компании стал управляющий партнер KWENDI+RMA Дмитрий Кураев. ECI Media Management основана в 1990 году и входит в ТОП-3 международных компаний по медиа-аудиту. Компания предоставляет услуги на всех ключевых рекламных рынках Северной и Южной Америки, Европы и Азии. KWENDI+RMA создана в 2010 году и является крупнейшей медиа-аудиторской компанией на территории стран бывшего СССР. 21 Мая 2014
Телеканал для девушек "Ю" по рекламным доходам занимает среди 17 федеральных вещателей только десятое место, подсчитали для РБК эксперты "Квенди Русмедиааудит". Но именно этот канал, как выясняется, лучше всех зарабатывает на своих зрителях, гораздо эффективнее монетизируя свою аудиторию, чем лидеры рынка – "Первый" и НТВ. [...] Специально для РБК усредненную стоимость 1 GRP для 17 федеральных телеканалов по итогам 2013г. подсчитало агентство "Квенди Русмедиааудит". Компания занимается, в частности, анализом того, насколько рекламные агентства эффективно закупают на ТВ рекламу для своих клиентов (каждый рекламодатель в зависимости от бюджета, истории закупок, набора каналов имеет свои условия), и тем самым способна определить эффективную стоимость рекламы в федеральном эфире ТВ уже с учетом всевозможных скидок и бонусов. Кроме того, в своих оценках "Квенди Русмедиааудит" ориентируется на уже упомянутую финансовую отчетность вещателей из отрытых источников. Допустимая погрешность в расчетах составляет "плюс-минус 10%", оговаривается гендиректор "Квенди Русмедиааудит" Дмитрий Кураев. Полный текст статьи: /"Ю" обошел "Первый канал" по эффективности/
09 Августа 2013
В группе Видео Интернешнл, крупнейшем в России продавце телерекламы, может смениться гендиректор. Возглавляющий группу с 2003 года Сергей Васильев, вероятно, покинет свой пост досрочно, а его место может занять Эдуард Райкин, сейчас возглавляющий Первый канал в Петербурге. 13 телеканалов, которые обслуживает или консультирует ВИ, в 2012 году только на национальном размещении телерекламы могли заработать, по оценке компании Квенди Русмедиааудит, 90,4 млрд руб. с НДС ($2,9 млрд). Соответственно, выручка ВИ в среднем при 12-процентной комиссии могла составить 10,8 млрд руб. ($349 млн). 31 Июля 2013
Глобальные рекламные холдинги Omnicom Group Inc. и Publicis Groupe SA заявили о слиянии. Информация об этом опубликована на сайте Omnicom. Объединенная компания будет называться Publicis Omnicom Group. Слияние призвано укрепить позиции компаний на растущих азиатских и латиноамериканских рынках, в т.ч. за счет гибкой ценовой политики. Комментарий Дмитрия Кураева, партнера компании Kwendi+RMA: До российского рынка это объединение докатится еще очень нескоро – Omnicom так и не завершил слияние своих российских активов и в Москве по-прежнему различают OMD «Дмитрия Дмитриева» и OMD «Андрея Брайовича». Когда же такое слияние произойдет, вряд ли рекламодатели заметят выгоду для себя. Buying Power этих гигантов по отдельности и так уже достаточно серьезен и вряд ли продавцы рекламных возможностей будут готовы еще дальше «прогибаться». В то же время, я согласен с теми, кто считает, что осуществление мечты о лидерстве может привести к снижению мотивации агентств и, как следствие, к снижению качества продукта для клиентов.
21 Июня 2013
По сообщению Lenta.ru к концу текущего года доллар в России подорожает до 32,5-33 рублей. К такому выводу пришли в большинстве инвестиционных банков, опрошенных изданием. Таким образом, американская валюта укрепится на 1-2 рубля. Комментарий Дмитрия Кураева, партнера компании Kwendi+RMA: Что это означает для рекламодателей? Во-первых, девальвация может простимулировать рост потребительского рынка. В первую очередь преимущество получат производители, чье производство полностью или частично находится на территории России. Во-вторых, это означает дополнительный инфляционный фактор для рекламы: рост потребительского рынка поднимет спрос на тв рекламу, а девальвация рубля подтолкнет владельцев и продавцов рекламных возможностей к (как минимум) фиксации цены в твердой валюте. Не стоит также забывать о том, что большинство контрактов на телерекламу имеет «валютную оговорку», которая позволяет пересмотреть зафиксированные расценки на ТВ-рекламу в случае долгосрочного изменения курса рубля к доллару более чем на 15%.
05 Июня 2013
Холдинг РБК совместно с украинской экспертной группой Kwendi подготовили рейтинг крупнейших медиакомпаний на рынках постсоветских стран. В десятку самых крупных холдингов вошли российские медиагиганты. В ходе исследования были выделены 25 крупнейших холдингов на основе нескольких критериев. Выручка компании за год показывает финансовую успешность медиабизнеса. Недельный охват аудитории демонстрирует масштаб медиаресурса компании. С помощью критерия "Информационное влияние" редакция определяла, насколько влиятелен этот ресурс и насколько эффективно медиа каждой компании способны донести до потребителя самый важный контент — новостной. И наконец, оценка технического покрытия дает представление о технологической емкости рынка и потенциале компании. Полный текст доступен на rbc.ru.
11 Июня 2013
Независимые аудиторы, приглашенные по инициативе ТВ-индустрии, высказали свои пожелания по системе телеизмерений. В частности, компании TНС Россия рекомендовали увеличить панельную выборку до 5-5,5 тысяч домохозяйств и охватить большее число городов – примерно 122 вместо нынешних 72 населенных пунктов с населением от 100 тысяч человек. При этом, эксперты признали, что измерительный проект хорошо организован, соответствует международным требованиям и готов к переходу на цифровой стандарт вещания, – сообщает Sostav.ru.
Дмитрий Кураев, партнер компании Kwendi+RMA: "Компания ТНС Россия уже давно является признанным индустрией поставщиком данных, уровень доверия к данным которого традиционно высок. Однако в ситуации фактически сложившейся "естественной монополии" проведенная проверка не кажется лишней".
15 Апреля 2013
Компания Квенди РусМедиаАудит опубликовала традиционную ежегодную оценку рекламных доходов российских телеканалов. 24 Мая 2012
По запросу компании Kwendi Media Audit ТОП-медиаменеджеры пяти ведущих рекламных холдингов Украины оценили медиа-инфляцию на 2012 г. Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе – около 5%. При этом, разброс прогнозов составил от 0% до 10%. Также, у респондентов не было значительных расхождений при оценке инфляции на украинском ТВ – средний прогноз составил 10% при вариациях от 5% до 15%. Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit: «Полученные результаты мне кажутся важными, поскольку они основаны на мнении всех ключевых игроков рынка, ожидания которых во многом формируют реальность. Кроме того, я сегодня не вижу другого прозрачного инструмента оценки медиаинфляции в украинской рекламе». Прогнозы экспертов о росте цен в других медиа отличаются заметнее. Наибольшие расхождения вызвали наружная реклама и интернет, данные по которым колебались от 5% до 30%. Светлана Калинина: «Телевидение и пресса измеряются точнее остальных медиа, кроме того, это самые структурированные рынки – поэтому, разница в ожиданиях несущественная. В остальных медиа ситуация отличается. Например, рынок наружной рекламе может заметно измениться, в зависимости от того, сколько плоскостей будет демонтировано по инициативе городских властей. Это влияет на возможный уровень инфляции». В опросе приняли участие ТОП-медиаменеджеры всех крупнейших рекламных холдингов Украины Publicis Groupe Ukraine, Aegis Media, OMD Украина, ADV Ukraine и Group M. При формировании прогнозов не учитывалось влияние возможных глобальных изменений в экономике.
11 Апреля 2012
Сегодня газета "Коммерсантъ" опубликовала новый ежегодный отчет компании "Квенди РусМедиаАудит" (CPP 2011), которая оценила стоимость рекламы на национальных российских каналах. Отчет доступен на сайте "Коммерсанта", полная версия отчета появится на сайте "Квенди РусМедиаАудит" в ближайшее время. 07 Февраля 2011
"Квенди РусМедиаАудит" публикует экспертную оценку стоимости ТВ рекламы (CPP) на национальных ТВ каналах в России в 2010 году а также объем рекламных поступлений от прямой и спонсорской рекламы на федеральном ТВ.
06 Декабря 2010
3 декабря 2010 года руководитель КВЕНДИ+РМА Дмитрий Кураев выступил на 5й ежегодной конференции "Наружная реклама: точки роста" с докладом о перспективах развития рынка медиа-аудита в России и тех задачах, которые с помощью медиа-аудита могут решить рекламодатели и рекламные агентства.
Ознакомиться с текстом доклада можно по ссылке. 04 Июня 2010
Kwendi Media Audit (Украина) и РусМедиаАудит (Россия) объявили о создании совместной компании KWENDI+RMA, суммарный оборот которой в 2010 году составит около 500 тыс. евро. Таким образом, можно говорить о создании крупнейшего медиааудитора на территории СНГ. Компания предоставляет услуги классического медиааудита, экспертизы на этапе медиастратегии и оценки ее реализации, координации тендеров, оценки качества тактического планирования и размещения, экспертизы рекламных кампаний конкурентов, аналитика медиа-рынков России, Украины и других стран СНГ. Объединенная компания KWENDI+RMA обслуживает более 70 брендов. Новосозданная компания является официальным подписчиком исследований ТВ-аудиторий и России, и Украины - единственная среди медиааудиторов СНГ. Андрей Таранов (партнер Kwendi): «Объединение знаний и опыта профессиональных команд KWENDI и RMA даст уникальную возможность быть уверенными в ценах и качестве медиапланирования и закупок СМИ. Теперь международным компаниям не нужно искать отдельных подрядчиков в каждой из стран - KWENDI+RMA дает возможность получить качественный медийный аудит из одних рук, что существенно экономит ресурсы и упрощает коммуникацию. Мы очень довольны, что нашим партнером стал именно RMA - лучшая, по нашему мнению, медиааудиторская компания России». Дмитрий Кураев (генеральный директор RMA): «Наши возможности очень хорошо дополняют друг друга. РусМедиаАудит обладает отличным знанием российского рынка, в то время как Kwendi Media Audit использует самую серьезную на пространстве СНГ команду медиа-экспертов, которые отлично знают и российский, и украинский рынки. Перед созданием KWENDI+RMA мы проработали в тестовом режиме около 6 месяцев и обе стороны остались довольны результатом». KWENDI+RMA обслуживает клиентов в России, Украине, СНГ и других странах Восточной Европы В портфолио партнеров насчитывается более 25 проведенных медиатендеров и более 400 реализованных проектов медиааудита рекламных кампаний в этих регионах. Высокий профессиональный уровень команд подтвержден международными партнерами - крупнейшими мировыми медиааудиторами Billetts, EMM, Etat Control и другими.
25 Февраля 2010
«РусМедиаАудит» назначен консультантом по проведению тендера ЗАО «Мерседес Бенц РУС» по выбору стратегического партнера компании в области медиа-планирования и закупок. В тендере участвуют агентства OMD Media Direction и Mediaedge:cia. «Нашей задачей было проведение максимально объективного и профессионального медиа-тендера. Именно в связи с этим было принято решение о привлечении независимого консультанта», - говорит Елена Дивакова, руководитель отдела маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz и Maybach компании "Мерседес-Бенц РУС".
30 Декабря 2009
РусМедиаАудит и TNS Russia подписали договор на поставку исследовательских данных. Таким образом, РМА стал одним из первых медиа-аудиторов, ставших официальным подписчиком крупнейшего российского медиа-измерителя - до последнего времени медиа-аудиторские компании в России запрашивали исследовательские данные у рекламных агентств своих клиентов. 02 Декабря 2009
Медиааудиторские компании Kwendi Media Audit (Украина) и РусМедиаАудит (Россия) подписали меморандум об эксклюзивном сотрудничестве и объединении усилий на рынках стран СНГ. Соглашение предусматривает совместную работу над проектами, а также интеграцию команд и ресурсов. Так, например, эксперты Kwendi будут привлекаться к подготовке отчетов для аудиторских проектов, осуществляемых RMA в России, а опыт российских экспертов может быть востребован в работе над украинскими проектами.
Справка: Компания Kwendi Media Audit - крупнейший медиа-аудитор на украинском рынке, партнер международных медиааудиторских компаний Billetts, EMM, Etat Control на рынках России, Украины и других стран СНГ. Основана в 2005 году. 23 Ноября 2009
ОАО "ЛУКОЙЛ" (LSE: LKOD) назначил "РусМедиаАудит" и британскую аудиторскую компанию EMM International провести предварительную оценку медиа-планов осенних кампаний 2009 года в России, Украине, Турции, Румынии и Литве. "ЛУКОЙЛ является крупнейшей российской нефтяной компанией и одним из первых российских рекламодателей, которые используют независимых консультантов для оценки своих медиа-планов на регулярной основе. Совместно с ЕММ International мы гордимся возможностью предложить наши совместные услуги компании Лукойл", - заявил Дмитрий Кураев, руководитель РусМедиаАудит.
21 Ноября 2009
Веб-сайт и корпоративная айдентика разработаны компанией Орфографика. |
Дизайн — Орфографика
© 2009-2024 Квенди Медиа Бенчмарк OOO
Телефон в Москве:
+7 495 220-29-13 Электронная почта:
office@media-audit.ru |